Родительское собрание "Защита детей в Интернете"

Скачать файл



АНКЕТА (для учащихся)

1. Есть ли у тебя дома компьютер?

1) Да 2) Нет

2. Сколько времени ты проводишь за компьютером?

1) менее 1 часа 2) 1 час 3) 1-2 часа 4) 2-3 часа 5) более 3 часов

3. Тебя контролируют родители или ты проводишь за компьютером неограниченное время?

1) Да 2) Нет

4. Что тебя привлекает в работе на компьютере?

1)возможности компьютера

2)программы

3) картинки

4) музыка

5) интернет

6) игры

7) ничего

5. Что тебе не нравиться в общении с компьютером?

6. Чувствуешь ли ты усталость после работы за компьютером?

1) Да 2) Нет 3) Иногда

Анкета

Какие действия детей вызывают наибольшее беспокойство при работе ребенка в Интернет

Анкета

Методы защиты детей в Интернет, применяемые вами

Возраст вашего ребенка

Возраст вашего ребенка

1. Содержание сайтов

1. Рассказывание о возможных опасностях

2. Общение с неизвестными

2. Лично следите

3. Распространение персональных данных

3. Имеете программное обеспечение для родительского контроля

4. Интернет-запугивание

4. Имеете системы фильтрации данных поставщиков Интернет услуг

5. Нежелательная загрузка музыки, информации

5. Другое (указать)

6. Вирусные программы

7. Другое (указать)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 5

пос.Октябрьского муниципального образования

Ленинградский район

Родительское собрание «Защита детей в сети Интернет».

Добрый день, уважаемые родители!

Каждый из нас не раз в жизни оказывался в ситуации выбора. Сегодня вам предстоит та же задача. (1) Защита детей в сети Интернет. Такова тема нашей встречи.

Перед вами два чуда человеческой мысли: печатная машинка(когда-то и она была чудом) и компьютер. Что вам ближе? Давайте чисто формально разделимся на два лагеря: кому комфортней было бы за печатной машинкой, сядьте в правую часть класса, кому-компьютер — в левую. Не определившиеся могут остаться на месте. Может быть, в течение нашего собрания вам захочется поменять позицию, а может быть, и не раз.

«Дискуссионные качели»

(таблицу можно заранее нарисовать на доске)

+ (ЗА)

— (ПРОТИВ)

КОММУНИКАЦИЯ

К

КОМПЛЕКС

ОПТИМАЛЬНОСТЬ

О

ОТОРВАННОСТЬ ОТ ЖИЗНИ, ОСАНКА

МОБИЛЬНОСТЬ, МАСШТАБНОСТЬ

М

МИСТИФИКАЦИЯ, МНИТЕЛЬНОСТЬ

ПОПУЛЯРНЫЙ

П

ПСИХОЗ

СКОРОСТЬ

Ь

СЛАБОСТЬ

«ЮТУБ»

Ю

ТВОРЧЕСТВО

Т

ТРАВМАТИЗМ – КАК ПСИХИЧЕСКИЙ, ТАК И ФИЗИЧЕСКИЙ

ЕДИНСТВО

Е

ЕДИНОЛИЧНОСТЬ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ, РЕСУРСНОСТЬ

Р

РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ, РИСК

П

Я добавлю

Да, вы правы, отрицательные факторы – это:

очему вы сели в группу «За» компьютер? Что положительного вы в нем нашли?


«За»

«Против»

Материал при подготовке к урокам
Сочинение музыки, стихов
Почта, общение по Интернету
Библиотека на дому
Медицинское обследование
Игры
Покупки, информация по Интернету
Игры в шахматы
Рисование, т.д. (2-3)

(4)Ухудшение зрения
Искривление осанки
Избегание живого общения
Не знаком с настоящей библиотекой
Вредное излучение
Множество агрессивных игр
Ошибочная информация
Ошибки в вычислениях
Сбой машины, т.д.

Обратите внимание на предметы на столе: очки, таблетки (успокоительные), корсет. Как эти предметы связаны с темой нашей встречи? Попробуйте объяснить. Подойдите к столу, возьмите один из предметов и объясните, что означает данный предмет.

Выходит что…

Не нужно бояться умных машин,
Ведь пользу большую несут они в жизнь.
«Лишь ты позаботься о личном здоровье», –
Такие компьютер нам ставит условия.

Давайте сравним две ситуации.

1. Ребенок за компьютером. Он не шатается бесцельно и неизвестно с кем по улицам, он дома, не бегает, не прыгает, не разбрасывает карандаши, фломастеры, не малюет ими, где попало, не режет на мелкие кусочки любимое мамино платье. Он занят, не пристает к взрослым и даже, может быть, учится чему-то (по обучающим программам) или развивается (по развивающим программам) либо просто получает заряд положительных эмоций.
2. Компьютера нет. Зато есть столько проблем! Усадить дитя за уроки, пойти с ним погулять, потом чем-то занять, потом все убрать или заставить это сделать самого и т.д. И при этом надо его еще воспитывать, напрягать свои нервы. Не правда ли, первое для вас проще?

Кто-то захотел поменять позицию после моих слов? Или изменил свое мнение?

Дело в том, что компьютерный мир, в который погружается и который творит сам юный пользователь персонального компьютера, настолько красочен, динамичен, занимателен, что со временем начинает восприниматься как действительный.

Дети очень эмоциональны, впечатлительны, они, в сущности, в отличие от взрослых, нечетко различают искусственность и реальность, потому так легко и доверчиво погружаются в жизнь героев компьютерного экрана как в мир реальный.

С одной стороны, это хорошо. Когда ребенок с компьютером «на ты», ему легче раскрыть себя и выбрать стратегию поведения или самообучения. А главное, экспериментировать можно бесконечно.

Итак,

Ребенок и компьютер — друзья или враги? Это зависит только от Вас. Самое главное, чтобы железная машина не заменила живого общения и не менее увлекательных подвижных игр.

А что вы можете предложить детям взамен компьютера? А давно ли вы были со своими детьми вместе (ездили, играли…)

Ответы родителей…

Важно найти ту золотую середину, такой разумный подход, когда компьютер станет Вашим настоящим помощником в воспитании ребенка без негативных последствий.

А какое из увлечений, на ваш взгляд, является самым опасным?

(Интернет. А в интернете что?)

(5) А компьютерные игры? Цель в них – убийство, основное действие – убийство. Чего стоят одни только восклицания дошкольника, сидящего за пультом домашнего компьютера! У матерей, воспитывавшихся не на таких кровожадных забавах, стынет сердце, когда из соседней комнаты доносится тоненький голосок: «Меня убили! Я убит!»

Вообще компьютерные игры заслуживают и серьёзного исследования, и серьёзного разговора. Здесь мы скажем лишь о том, что они формируют у современных детей психологию сверхчеловека.

Хочу обратить ваше внимание на статистику исследования, которую я провела вчера с учащимися школы.

Анализ анкетирования родителей и анализ анкетирования учащихся (проводится заранее) (6-13)

Родители, дети которых так или иначе сталкиваются с компьютером, должны четко осознавать все плюсы и минусы от использования этой умной машины.

Работа с ватманом. Давайте назовем плюсы и минусы, начиная эпитет с букв слова компьютер. (14)

В наши дни мало кто сомневается, что работа на персональном компьютере влияет на здоровье человека не самым лучшим образом. В то же время, мало у кого возникает мысль отказаться от работы с ПК ради спасения здоровья. Всё больше становится людей, проводящих за компьютером по несколько часов ежедневно. Поэтому, всё важнее становится разобраться, как может пользователь снизить, а то и вовсе устранить, вред, причиняемый компьютером.

Давайте подробнее остановимся на аргументах «Против». И как их превратить в аргументы «За».

Итак, аргумент «против»: нагрузка на зрение.

Слайд со зрением(15)

Я предлагаю вам несложное упражнение для глаз.

Аргумент «против»: неудобная поза. (16)

Нагрузка на глаза – не единственная проблема, с которой может столкнуться пользователь. Работа за компьютером заставляет вашего ребенка длительное время смотреть на экран и одновременно держать руки на клавиатуре или работать мышью. (17) В результате вашему чаду приходится долго сидеть в неподвижном состоянии, а это чревато появлением боли в мышцах шеи, спины, суставах кистей рук, головных болей.

Слайд (18)

Аргумент «против»: психическая нагрузка.

Психологи утверждают, что компьютер может стать причиной долговременных нарушений в области психического и интеллектуального развития детей. У, так называемого, компьютерного поколения хуже работают некоторые виды памяти, наблюдается эмоциональная незрелость, безответственность.

Они имеют большие трудности в общении, не уверены в себе, закомплексованны и застенчивы. Одновременно они культивируют в себе неуравновешенность, рассеянность.

Предложите пожалуйста выход из этой проблемы. (Я думаю, что если вы будете больше общаться со своими детьми, вы придете к минимуму).

Игромания – это психологическая зависимость человека от компьютерных игр (как, впрочем, и от других), которая влияет на его физическое и психическое здоровье. Игроманы постоянно находятся в состоянии тревоги, часто бывают агрессивными

Как вы думаете, какие симптомы говорят о том, что ваш ребенок стал компьютерозависим?

Ответы родителей

Я с вами согласна. Симптомы, которые свидетельствуют о компьютерной зависимости:

  1. Большую часть свободного времени (6–10 часов в день) ребенок проводит за компьютером. У него практически нет реальных друзей, зато много виртуальных.

  2. Если на ваш запрет сидеть за компьютером школьник реагирует агрессивно или становится тревожным.

  3. Ребенок вас обманывает, пропускает школу, чтобы посидеть за компьютером, стал хуже учиться, потерял интерес к школьным предметам.

  4. Во время игры подросток начинает разговаривать сам с собой или с героями игры так, как будто они реальны. Он становится более агрессивным.

  5. Ребенок, увлеченный игрой или общением в Интернете, забывает про еду и личную гигиену.

  6. Школьник трудно встает по утрам, просыпается в подавленном состоянии.

  7. Настроение повышается только тогда, когда ребенок садится за компьютер.

Для того, чтобы предотвратить попадание ребенка в плен компьютерных игр, общайтесь со своим ребенком «на одной волне». С самого раннего детства делайте его своим союзником в семейных делах. Обсуждайте, а не замалчивайте семейные проблемы. Беседуя с ребенком, интересуйтесь его мнением. Ежедневно рассказывайте, как прошел ваш день, спросите, что было интересного в его жизни. Обязательно разрешайте подростку приглашать в дом друзей, спрашивайте о том, как он общается со своими ровесниками. Делитесь собственным детским опытом, чтобы помочь ему решить его проблемы. Помните, что для подростка очень важно, как воспринимают его самые близкие люди.

Профилактика (19-26)

(27-29)И завершить нашу встречу я хочу следующими рекомендациями:

1. Используйте коннект-фильтрацию.

2. С помощью календаря на компьютере, Вы сможете устанавливать режим доступа в зависимости от дня недели.

3. Защита с Касперским (Родительский контроль в Kaspersky Internet Security и родительский контроль в Windows 7)

А вот эти брошюры с советами я вам хочу раздать на память.

(30-31) Может ли компьютер заменить общение с родителями? А общение с друзьями, другими людьми, природой? Может ли ребенок в «жестоких играх» познать мир и обрести опыт гуманного общения с другими людьми? Вопросы риторические? Но каждый из вас должен ответить на них сам себе.

И как не согласиться с Льюисом Д. Эйгеном: «Скоро останутся лишь две группы людей: те, кто контролирует компьютеры, и те, кого контролируют компьютеры. Постарайтесь попасть в первую группу».

Спасибо всем за внимание. До новых встреч.

Сорокина О.А., классный руководитель


Защита детей  в сети Интернет Презентация классного руководителя 6 «А» класса МБОУ СОШ № 5  Сорокиной О.А.

Защита детей в сети Интернет

Презентация классного руководителя

6 «А» класса МБОУ СОШ № 5

Сорокиной О.А.


Многие уже слышали об опасности в интернете.  И мы с ужасом осознаем, что такой хаос происходит в мирное время.  И наши дети — самое слабое звено, настоящая группа риска —  и только вы, родители, можете обезопасить вашего ребенка от беспредела,  творящегося в сети.   Как?

Многие уже слышали об опасности в интернете. И мы с ужасом осознаем, что такой хаос происходит в мирное время. И наши дети — самое слабое звено, настоящая группа риска — и только вы, родители, можете обезопасить вашего ребенка от беспредела, творящегося в сети. Как?


Сегодня многие родители, оставляя своих детей дома, не переживают за них. И в самом деле, чего переживать: сидит себе ребенок спокойно за компьютером, с огнем не играет, по стройкам не лазит...   Однако гуляния детей по интернету ничуть не безопаснее гуляний по старым гаражам да задворкам. И в веб-серфинге, как и везде, детям нужен родительский контроль.

Сегодня многие родители, оставляя своих детей дома, не переживают за них. И в самом деле, чего переживать: сидит себе ребенок спокойно за компьютером, с огнем не играет, по стройкам не лазит…

Однако гуляния детей по интернету ничуть не безопаснее гуляний по старым гаражам да задворкам. И в веб-серфинге, как и везде, детям нужен родительский контроль.








Анкетирование родителей Какие действия детей вызывают наибольшее беспокойство Методы защиты детей в Интернете 1. Содержание сайтов 2. Общение с незнакомыми 3. Распространение персональных данных 4. Интернет-запугивание 5. Нежелательная загрузка музыки, информации 6. Вирусные программы 7. Другое (указать) 1. Рассказывают о возможных опасностях 2. Лично следят 3. Имеют программное обеспечение для родительского контроля 4. Имеют системы фильтрации данных поставщиков Интернет-услуг 5. Другое

Анкетирование родителей

Какие действия детей вызывают наибольшее беспокойство

Методы защиты детей в Интернете

1. Содержание сайтов

2. Общение с незнакомыми

3. Распространение персональных данных

4. Интернет-запугивание

5. Нежелательная загрузка музыки, информации

6. Вирусные программы

7. Другое (указать)

1. Рассказывают о возможных опасностях

2. Лично следят

3. Имеют программное обеспечение для родительского контроля

4. Имеют системы фильтрации данных поставщиков Интернет-услуг

5. Другое


Данный опрос показал, что многие родители не правильно расставляют акценты в области защиты своих детей от опасностей Интернета. Так большинство родителей (48 %) беспокоются не столько за безопасность детей, сколько за повреждение своих компьютеров вирусными программами. Выводы напрашиваются сами – необходимо провести ликбез в первую очередь среди родителей, а затем обучать безопасности детей!   При этом родители обязательно должны провести с ребёнком беседу, по поводу того, как правильно пользоваться Интернетом.   Важную роль для родителей в защите детей от вредного воздействия Интернета  играет специальное программное  обеспечение для родительского  контроля.

Данный опрос показал, что многие родители не правильно расставляют акценты в области защиты своих детей от опасностей Интернета. Так большинство родителей (48 %) беспокоются не столько за безопасность детей, сколько за повреждение своих компьютеров вирусными программами. Выводы напрашиваются сами – необходимо провести ликбез в первую очередь среди родителей, а затем обучать безопасности детей! При этом родители обязательно должны провести с ребёнком беседу, по поводу того, как правильно пользоваться Интернетом. Важную роль для родителей в защите детей от вредного воздействия Интернета играет специальное программное обеспечение для родительского контроля.


Есть ли у тебя дома компьютер?

Есть ли у тебя дома компьютер?


Сколько времени ты проводишь за компьютером?

Сколько времени ты

проводишь за компьютером?


  Тебя контролируют родители или ты проводишь  за компьютером неограниченное время?

  Тебя контролируют родители или ты проводишь

за компьютером неограниченное время?


  Что тебя привлекает в работе на компьютере?  игры

  Что тебя привлекает в работе на компьютере?

игры


  Что тебе не нравится в общении с компьютером?

  Что тебе не нравится в общении с компьютером?


Чувствуешь ли ты усталость после работы за компьютером?

Чувствуешь ли ты усталость

после работы за компьютером?





Упражнения для глаз

Упражнения для глаз

  • Зажмурьте глаза на 10 секунд
  • Быстро моргайте в течение 5-10 секунд
  • Сделайте несколько круговых движений глазами


Профилактика заболеваний позвоночника

Профилактика

заболеваний позвоночника

  • Постоянно следить за своей осанкой, оптимально организовать своё рабочее место
  • Как можно чаще прерывать нахождение в одной позе, вставать из-за стола, двигаться.
  • По возможности заниматься спортом, делать зарядку.


Правильное положение рук

Правильное положение рук





Профилактика

Профилактика

  • Как можно чаще делайте влажную уборку помещения и проветривайте его.
  • Для увеличения влажности можно ставить открытую емкость с водой, например аквариум.
  • После покупки компьютера, желательно включить и оставить его на несколько часов в проветриваемом помещении, так как новый пластик , из которого сделан корпус компьютера при нагревании выделяет очень большое количество вредных веществ.


Упражнения для рук

Упражнения для рук

  • Встряхните руки
  • Сжимайте пальцы в кулаки (10 раз)
  • Вращайте кулаки вокруг своей оси
  • Надавливая одной рукой на пальцы другой руки со стороны ладони, как бы выворачивая ладонь и запястье наружу


Положите руку на край стола ладонью вниз .  Взявшись за пальцы другой рукой, отведите кисть назад и удерживайте в таком положении в течение 5 с . Повторите упражнение для другой руки .  Слегка упритесь рукой в стол, на 5 с напрягите пальцы и запястье .  То же проделайте другой рукой .  Сильно сожмите пальцы в кулаки, затем распрямите их .

  • Положите руку на край стола ладонью вниз .
  • Взявшись за пальцы другой рукой, отведите кисть назад и удерживайте в таком положении в течение 5 с .
  • Повторите упражнение для другой руки .
  • Слегка упритесь рукой в стол, на 5 с напрягите пальцы и запястье .
  • То же проделайте другой рукой .
  • Сильно сожмите пальцы в кулаки, затем распрямите их .


Сядьте на стул прямо, ноги твердо поставьте на пол .  Наклонитесь как можно ниже, чтобы достать головой колени . Оставайтесь в таком положении 10 с, затем распрямитесь, напрягая при этом мышцы ног . Повторите упражнение 3 раза . Многие держат на столе резиновую эластичную игрушку или кольцо- эспандер и с его помощью время от времени разминают кисти рук .

  • Сядьте на стул прямо, ноги твердо поставьте на пол .
  • Наклонитесь как можно ниже, чтобы достать головой колени . Оставайтесь в таком положении 10 с, затем распрямитесь, напрягая при этом мышцы ног .
  • Повторите упражнение 3 раза .
  • Многие держат на столе резиновую эластичную игрушку или кольцо- эспандер и с его помощью время от времени разминают кисти рук .


Покупая компьютер ребенку родители в какой-то мере решают следующие проблемы: Проблему свободного времени ребенка; Проблему обучения ребенка (по обучающим программам); Проблему развития ребенка ( по развивающим программам); Получение ребенком заряда положительных эмоций от любимой игры.

  • Покупая компьютер ребенку родители в какой-то мере решают следующие проблемы:
  • Проблему свободного времени ребенка;
  • Проблему обучения ребенка (по обучающим программам);
  • Проблему развития ребенка ( по развивающим программам);
  • Получение ребенком заряда положительных эмоций от любимой игры.


Расположите компьютер на столе в углу комнаты;  Компьютер надо поставить задней частью к стене;  Стол должен стоять у окна или в хорошо освещенном месте, но так, чтобы на экране не было бликов.

  • Расположите компьютер на столе в углу комнаты;
  • Компьютер надо поставить задней частью к стене;
  • Стол должен стоять у окна или в хорошо освещенном месте, но так, чтобы на экране не было бликов.


Подберите мебель, соответствующую росту ребенка. Для детей ростом 115-120 см высота стола – 54 см, высота сиденья стула обязательно с твердой спинкой – 32 см. Для детей ростом выше 130 см – соответственно 60 см и 36см. Расстояние между ребенком и дисплеем не менее 50-70 см (чем дальше, тем лучше)

  • Подберите мебель, соответствующую росту ребенка.
  • Для детей ростом 115-120 см высота стола – 54 см, высота сиденья стула обязательно с твердой спинкой – 32 см.
  • Для детей ростом выше 130 см – соответственно 60 см и 36см.
  • Расстояние между ребенком и дисплеем не менее 50-70 см (чем дальше, тем лучше)


Поза ребенка –прямая или слегка наклоненная вперед, с небольшим наклоном головы, посадка устойчивая: Ребенок должен сидеть на стуле, опираясь на 2/3 – 3/4 длины бедра. Пространство между корпусом тела и краем стола – не менее 5 см. Руки свободно лежат на столе, ноги согнуты в тазобедренном и коленном суставах под прямым углом и располагаются под столом на специальной подставке (Опора для ног обязательна).

  • Поза ребенка –прямая или слегка наклоненная вперед, с небольшим наклоном головы, посадка устойчивая:
  • Ребенок должен сидеть на стуле, опираясь на 2/3 – 3/4 длины бедра.
  • Пространство между корпусом тела и краем стола – не менее 5 см.
  • Руки свободно лежат на столе, ноги согнуты в тазобедренном и коленном суставах под прямым углом и располагаются под столом на специальной подставке (Опора для ног обязательна).


Используйте  контент-фильтрацию! Вы сможете решить проблему безопасности Вашего ребёнка в Интернете!  Вы сможете выбрать оптимальное решение для организации родительского  контроля, которое подойдет именно Вам.  Вы сможете не только запрещать сайты взрослого содержания, но и блокировать  массу других категорий по своему усмотрению, например, сайты с вредоносными  программами, сайты, связанные с наркотиками, насилием, в некоторых случаях  игровые сайты и т. д.  Вы сможете запретить посещение любых сайтов, связанных с интернет-  знакомствами, ведь сайты интернет-знакомств и социальные сети стали активно  использоваться педофилами и маньяками, которые, пользуясь анонимностью  Интернета, подыскивают потенциальных жертв среди детей, зачастую выдавая  себя за их сверстников.  Вы сможете заблокировать посещение опасных сайтов, связанных с фишингом,  троянами, кейлогерами, ботнетами и содержащими другие вредоносные  программы. Скачать программу Интернет-цензор http://icensor.ru/soft/download/ Инструкция по установке

Используйте контент-фильтрацию!

Вы сможете решить проблему безопасности Вашего ребёнка в Интернете!

Вы сможете выбрать оптимальное решение для организации родительского

контроля, которое подойдет именно Вам.

Вы сможете не только запрещать сайты взрослого содержания, но и блокировать

массу других категорий по своему усмотрению, например, сайты с вредоносными

программами, сайты, связанные с наркотиками, насилием, в некоторых случаях

игровые сайты и т. д.

Вы сможете запретить посещение любых сайтов, связанных с интернет-

знакомствами, ведь сайты интернет-знакомств и социальные сети стали активно

использоваться педофилами и маньяками, которые, пользуясь анонимностью

Интернета, подыскивают потенциальных жертв среди детей, зачастую выдавая

себя за их сверстников.

Вы сможете заблокировать посещение опасных сайтов, связанных с фишингом,

троянами, кейлогерами, ботнетами и содержащими другие вредоносные

программы.

Скачать программу Интернет-цензор http://icensor.ru/soft/download/

Инструкция по установке


Другие способы защиты детей в Интернете  Вы сможете устанавливать время, когда ребёнок может пользоваться  компьютером и Интернетом. Также, с помощью календаря, Вы сможете  устанавливать режим доступа в зависимости от дня недели. Рекомендации Оградить ребенка от нежелательных сайтов, общения в сетях с неизвестными людьми Рекомендации Защита с Касперским Кроме запрета доступа, Вы сможете просто осуществлять мониторинг действий ребёнка за компьютером и в Интернет. Вы сможете получать отчеты по категориям сайтов, которые посещал ребёнок, по времени использования компьютера и Интернета, и т.д. Возможность подобного контроля позволяет делать достоверные выводы относительно целесообразности ограничения активности ребёнка за компьютером и в Интернете В итоге, Вы сможете быть спокойными за самостоятельные действия Вашего ребенка в сети. Скачать StaffCop Home Edition

Другие способы защиты детей в Интернете

Вы сможете устанавливать время, когда ребёнок может пользоваться

компьютером и Интернетом. Также, с помощью календаря, Вы сможете

устанавливать режим доступа в зависимости от дня недели.

Рекомендации

Оградить ребенка от нежелательных сайтов,

общения в сетях с неизвестными людьми

Рекомендации

Защита с Касперским

Кроме запрета доступа, Вы сможете просто осуществлять мониторинг действий ребёнка за компьютером и в Интернет. Вы сможете получать отчеты по категориям сайтов, которые посещал ребёнок, по времени использования компьютера и Интернета, и т.д. Возможность подобного контроля позволяет делать достоверные выводы относительно целесообразности ограничения активности ребёнка за компьютером и в Интернете

В итоге, Вы сможете быть спокойными за самостоятельные

действия Вашего ребенка в сети.

Скачать StaffCop Home Edition


Памятка для родителей по использованию компьютера  для того, чтобы родители могли контролировать использование ребенком  компьютера, они должны сами хотя бы на элементарном уровне уметь им  пользоваться;  ребенок не должен играть в компьютерные игры перед сном;  через каждые 20 – 30 минут работы на компьютере необходимо делать  перерыв;  ребенок не должен работать на компьютере более 1,5 – 2 часов;  родители должны контролировать приобретение ребенком компьютерных  дисков с играми, чтобы они не причинили вреда детскому здоровью и  психике;  если ребенок не имеет компьютера дома и посещает компьютерный клуб,  родители должны знать, в каком клубе он бывает и с кем там общается;  если ребенок использует компьютер безответственно, необходимо ввести  пароль, чтобы сделать невозможным доступ без разрешения родителей .

Памятка для родителей по использованию компьютера

для того, чтобы родители могли контролировать использование ребенком

компьютера, они должны сами хотя бы на элементарном уровне уметь им

пользоваться;

ребенок не должен играть в компьютерные игры перед сном;

через каждые 20 – 30 минут работы на компьютере необходимо делать

перерыв;

ребенок не должен работать на компьютере более 1,5 – 2 часов;

родители должны контролировать приобретение ребенком компьютерных

дисков с играми, чтобы они не причинили вреда детскому здоровью и

психике;

если ребенок не имеет компьютера дома и посещает компьютерный клуб,

родители должны знать, в каком клубе он бывает и с кем там общается;

если ребенок использует компьютер безответственно, необходимо ввести

пароль, чтобы сделать невозможным доступ без разрешения родителей .


Советы для родителей!  Дети постоянно учатся у своих родителей, они постоянно наблюдают за нами.  И скорей ребенок обратит внимание не на советы о том как вести себя, а на то как вы в действительности себя ведете.  Оценивать и развивать внутренний потенциал и самовыражение ребенка, необходимо, обучая участию в семейной жизни. Не забывайте о мерах безопасности при работе с компьютером!

Советы для родителей!

Дети постоянно учатся у своих родителей, они постоянно наблюдают за нами.

И скорей ребенок обратит внимание не на советы о том как вести себя, а на то как вы в действительности себя ведете.

Оценивать и развивать внутренний потенциал и самовыражение ребенка, необходимо, обучая участию в семейной жизни.

Не забывайте о мерах безопасности при работе с компьютером!


«Примите некоторые меры предосторожности, иначе вам придется расплачиваться.  Наш организм - не компьютер. В нас есть детали,  которые нельзя заменить»   (Рик Пирсолл)

«Примите некоторые

меры предосторожности,

иначе вам придется расплачиваться.

Наш организм — не компьютер.

В нас есть детали,

которые нельзя заменить»

(Рик Пирсолл)

Добавить комментарий